Созданный вами документ нужно сохранить, хотя бы для того, чтобы не терять время для повторного набора нужной вам информации. Документ, который вы набрали, хранится в памяти компьютера до тех пор, пока вы его не сохраните на диске. При сохранении нового документа вы должны обязательно присвоить ему имя и указать папку, в которой он будет храниться, по умолчанию эта папка будет Мои документы.
Сохранять документ можно в нескольких форматах. Для того чтобы сохранить документ нужно выбрать команду Сохранить как в меню Файл, откроется диалоговое окно Сохранение документа.
Формат .doc – собственный формат Word, .htm – универсальный формат, который используется для документов Web. Если вы не задаете имя новому файлу, то программа по умолчанию присвоит имя файлу первое предложение документа. Имя файла может содержать до 255 символов. В имени файла можно использовать буквы, цифры, пробелы, а также символы: @ # $ % & ( ) [ ] _ { }.
Если вы попытаетесь сохранить документ с именем файла, который уже существует, то откроется диалоговое окно, из которого надо выбрать соответствующую строку. Microsoft Word предлагает разные способы сохранения документа. Чтобы посмотреть способы и место сохранения документов, откройте команду Параметры из меню Сервис, а там вкладку Сохранение.
Word может с легкостью сохранять документы с форматом .doc как .htm, и наоборот. Поэтому вы можете создавать веб-документы для последующего их просмотра с помощью браузеров в Интернете. Если документ сохранен как веб-страница, то в нем сохраняется вся информация. Для того чтобы сохранить документ как веб-страницу, выберите из меню Файл Сохранить как Web-страницу.